ПРАЙМ,
29 марта 2013 г.
Надзор за страховым рынком в рамках мегарегулятора должен учитывать его специфику – ФСФР 1236 просмотров, 1 комментарий, добавлен 29 марта 2013 года в 13:34
Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) выступает за то, чтобы в условиях мегарегулятора к страховщикам применялись такие же надзорные функции, как и к банкам, но с учетом специфики страхового рынка и рисков, которые на этом рынке могут появляться, сказала на форуме «Квалифицированный инвестор - 2013» замглавы службы Юлия Бондарева.
«Но вместе с тем, система оценки рисков, наверное, должна быть одинаковой, а вот инструментарии должны быть более точным, более аккуратным (применительно к страховому сектору – ред.)», - сказала она.
При этом эксперт отметила, что уровни риска должны соответствовать определенной степени надзора. В этой связи регулятор намерен сформировать некую «надзорную лестницу мер». «Например, она могла бы быть выстроена таким образом: несколько уровней риска, несколько уровней надзора, которые отличаются тем, что происходит в компании, и инструментами», - сказала Бондарева.
«Мы это видим на банковском надзоре, безусловно, это также будет на страховом рынке, вопрос только в степени и в том, что мы считаем риском», - добавила замглавы ФСФР.
Она отметила, что основа банковского надзора заложена в решениях Базельского комитета по банковскому надзору. «Как бы мы не хотели, мы все равно должны отталкиваться от этого инструмента», - сказала эксперт. По ее словам, в этих решениях сформулировано девять принципов по пруденциальному надзору.
«Если их применить к небанковскому сектору, то в целом бы они звучали таким образом: разумные и приемлемые требования к достаточности капитала; требования к управлению инвестиционным портфелем; оценка качества активов; процедура контроля управления рисками; наличие системы внутреннего контроля и наличие адекватных процедур, которые характеризуются принципами «знать своего клиента», - сказала Бондарева.
По ее мнению, ядром пруденциального надзора на страховом рынке должны стать достаточность капитала и управление рисками.
Вся пресса за 29 марта 2013 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, Регулирование, 120 лет страховому надзору в России
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|